Бизнес по продаже туров – это достойный способ зарабатывать деньги, но учитывая громадное число операторов на рынке, начинающая компания может запросто не выдержать конкуренции, и довольно быстро разориться. Одной из гарантий постоянного плотного потока клиентов является громкий бренд, легко узнаваемый целевой аудиторией. Получить право работать под «правильной» вывеской можно купив франшизу у одной из ведущих компаний в этой отрасли.

И сейчас я предлагаю вам рассмотреть наиболее весомых туроператоров, которые готовы поделиться своим брендом с вами. Тщательно взвесив все «за и против», вы сможете выбрать тот вариант сотрудничества, которые однозначно приведет вас к финансовому успеху.

 

Пегас Туристик

Пегас Туристик

Пегас Туристик

Эта компания прекрасно известна покупателям, благодаря мощнейшей рекламной компании, которая безостановочно ведется как в крупных городах, так и в регионах. Собственно говоря, высокая узнаваемость – это одно из главных преимуществ франшизы от «Пегаса». Для начала работы не обязательно открывать новую фирму – если вы уже вели деятельность в туристическом бизнесе, то можете сменить название, и продолжить работу под брендом «Пегас Туристик».

Франчайзи получает довольно неплохую поддержку. Вам будут предоставлены бесплатные  строительные материалы, для редизайна офиса. Будет заключен договор с двумя крупными банками, которые предоставляют кредиты на льготных условиях для клиентов «Пегаса». Персонал будет периодически проходить обучение для поднятия квалификации. Будет налажена система современного сервисного обслуживания, которая облегчит и ускорит работу с клиентами.

Для начала ведения бизнеса с «Пегас Туристик» необходимо выполнить ряд условий:

  • Наличие офиса от 20 квадратных метров, оборудованного современными коммуникациями. Помещение должно находиться в месте оптимальном с точки зрения транспортной развязки.
  • Подобрать команду, члены которой должны иметь не менее двух лет работы в туристическом агентстве.
  • Прописать бизнес план на три года вперед.
  • Не вести работу с конкурирующими организациями.
  • Роялти от 3 000 до 17 000 рублей в месяц, в зависимости от региона, в котором расположен офис.
  • Размер агентских процентов 13%.

Условия сотрудничества довольно гибкие и зависят от региона, в котором будет открыт офис.

 

Корал Тревел

Корал Тревел

Корал Тревел

Это туристический оператор, которым организованна вторая по размеру франчайзинговая международная сеть на территории постсоветского пространства. Компания позиционирует себя как сеть из независимых юридических компаний, работающих под одним брендом. Участникам сети оказывается помощь в обеспечении высокого качества услуг,  соответствующих международным стандартам качества.

Своим франчайзи Корал Тревел обеспечивает качественное обучение – бесплатные ознакомительные туры, тренинги, аттестации и т.д. Помимо этого оказывается юридическая и бухгалтерская поддержка. Стандарты качества обслуживания контролируются по схеме «тайный покупатель».

Условия сотрудничества меняются в зависимости от региона, в котором будет работать франчайзи, но в общих чертах они выглядят следующим образом:

  • Необходимо наличие достойного помещения.
  • Паушальный взнос от 12 000 до 36 000 рублей.
  • Общий объем инвестиций в развитие бизнеса 250 000 рублей.
  • Роялти 6 000 – 18 000 рублей, в зависимости от региона, в котором вы работаете.
  • Агентство должно придерживаться плана продаж – от 240 до 450 путевок, в зависимости от региона.
  • Агентские проценты – 13%.

 

Магазин горящих путевок

Магазин горящих путевок

Магазин горящих путевок

Система продажи «горящих туров», с низким порогом входа в бизнес. Отличительная особенность этой франшизы, это отсутствие региональной градации – все агентства в сети платят одинаковые взносы, и оказывают услуги стандартного качества. Также обладатели франшизы подчеркивают то, что франчайзи получают повышенное агентское вознаграждение за проданные туры.

Участникам сети обеспечивается обучение, рекламная поддержка и предоставляется доступ в систему безопасных расчётов. Франчайзи получает право использовать бренд и за ним закрепляется эксклюзивная территория для работы с потенциальными клиентами.

Для вхождения в сеть необходимо выполнить ряд условий:

  • Иметь офисное помещение в месте с хорошей проходимостью (возле метро или в торгово развлекательном центре) и доступом в интернет. Минимальная площадь офиса 20 квадратных метров.
  • Паушальный взнос – 300$.
  • Общий объем инвестиций 250 000 – 350 000 рублей.
  • Роялти составляет в зависимости от региона 100 – 150$

 

TUI

TUI

TUI

Эта компания относительно недавно вышла на российский рынок, но на международном уровне она работает около 20 лет. Работа в этой сети дает доступ к большому ассортименту туристических продуктов: стандартные туры, круизы, семейные клубы, нестандартные форматы отдыха и т.д. Большинство своих туристических услуг франчайзинговая сеть позиционирует как уникальные предложения, представленные на рынке только в сети TUI.

Особо стоит отметить то, что в этой сети существует набор различных пакетов для франчайзи разного уровня опытности в туристическом бизнесе. Также для регионов и крупных городов предлагаются разные наборы условия сотрудничества.

Условия вхождения в франчайзинговую сеть:

  • Офисное помещение от 20 квадратных метров.
  • Паушальный взнос от 20 000 до 40 000 рублей.
  • Общий объем инвестиций около 500 000 рублей.
  • Роялти 7 500 – 18 000 рублей.
  • План по продажам – не менее 100 проданных туров за год.
  • Агентская комиссия около 14%, в зависимости от типа купленной франшизы.

 

Выводы

Как видите, вход в туристический бизнес довольно доступный из-за низких затрат. Выбор конкретной франшизы скорее стоит базировать на том, насколько плотно представлен заинтересовавший вас бренд на локальном рынке. К сожалению, самые узнаваемые туристические франшизы уже имеют большое количество офисов в регионах, и не так уж просто будет найти территорию для успешной работы. Тем не менее, это вполне реально, и проявив рассудительность можно начать успешный бизнес, сделав туризм надежным источником доходов.

P.S.: Сам я не так давно посещал Ирландию, что называется «дикарем». Сэкономил порядка 40% от стоимости путевки. И я думаю что туристические агенства нужны. Да, нужны. Если бы это был мой первый выезд за границу, я бы не провел так отлично время. Так что для начинающих путешественников турагенства очень полезны. Ну а если ты знаешь английский, хотя бы минимально-разговорный, то справишься  сам)))

 

Предыдущие посты из раздела Обзор франшиз:

  1. Фаст-фуд – франшизы, покорившие Мир
  2. Готовим кофе и становимся богаче
  3. Ресторанный бизнес – кормим вкусно, и зарабатываем на этом

Добавить комментарий

Навигация по записям