франшиза CENTRO, франшиза ЦентрОбувь, франшиза RESPECT, франшиза OBUV.COM, франшиза OBUV, франшиза ECCO, франшиза RALF RINGER, франшиза обуви, франшиза обувной магазин, обувь по франшизе, обувной магазин по франшизе, обзор франшиз, банкфраншиз, банкфраншиз.рф, блог о бизнесе, блог о бизнесменах

Успешно торговать обувью – не так уж просто: конкуренция довольно большая, брендов на рынке много, да и покупатель довольно разбалован многообразием продукции, которую производитель ежесезонно выставляет на продажу. Выживать в таких условиях сложно, и риски довольно высокие. И, как и в других сферах бизнеса, работа по франшизе намного облегчает ведение своего дела. Ведь вместе с вами, против полчищ конкурентов будет плечом к плечу сражаться целая сеть соратников…

Если вас прельщает обувной ритейлинг, то вам стоит познакомиться с ведущими франшизами, представленными на отечественном рынке. И я подготовил для вас обзор тех брендов, которые представляют наибольший интерес.

ЦентрОбувь или CENTRO

франшиза CENTRO, франшиза ЦентрОбувь, франшиза обуви, франшиза обувной магазин, обувь по франшизе, обувной магазин по франшизе, обзор франшиз, банкфраншиз, банкфраншиз.рф, блог о бизнесе, блог о бизнесменах

Один из лучших вариантов начать свой обувной бизнес в российских реалиях. Особенно если речь идет о работе в регионах. Это связанно с тем, что ЦентрОбувь работает на рынке с 1992 года. И за это время компания не только досконально изучила потребителя, но и обрела навык работы в сложных и кризисных экономических условиях. Опираясь на свой опыт, головная компания уверенно утверждает, что имеет эффективный сценарий ведения бизнеса в любых экономических условий. К тому же, за более чем два десятилетия успешных продаж продукция бренда стала пользоваться немалой популярностью у покупателей во всех регионах России.

Начав работу с этим брендом, каждый франчайзи получает возможность работать под одним из наиболее известных отечественных торговых знаков. При этом обеспечивается консалтинговая помощь по всем важным вопросам для бизнеса, начиная с ценообразования, и заканчивая помощью в проведении рекламных акций и распродаж. Срок окупаемости до 2-ух лет.

Для вхождения в бизнес необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • Достаточный опыт в торговле, что выяснится в процессе собеседования.
  • Торговое помещение от 250 квадратных метров.
  • Паушальный взнос в размере 540 000 рублей.
  • Общий размер инвестиций 4 000 000 рублей.
  • Роялти 2% от выручки.

Как видите, размер инвестиций приличный, но учитывая репутацию компании, вы откроете бизнес, который будет стабильно приносить прибыль в течение десятилетий.

 

RESPECT

франшиза RESPECT, франшиза обуви, франшиза обувной магазин, обувь по франшизе, обувной магазин по франшизе, обзор франшиз, банкфраншиз, банкфраншиз.рф, блог о бизнесе, блог о бизнесменах

Еще одна отечественная франшиза, прочно утвердившаяся на рынке. Но работает она в течение несколько меньшего времени, чем предыдущий бренд, зато и порог вхождения намного ниже. Компания производит четыре линии обуви, каждая из которых адресована определенной целевой аудитории: классика, casual, модные модели и обувь удобная для носки. Такой подход позволяет охватывать практически весь потребительский рынок, что и дает возможность бренду успешно вести торговую деятельность. Сейчас у компании имеется 27 собственных торговых точек и 15 открытых по франшизе.

Для вхождения в сеть нужно иметь лояльность к бренду, изъявить готовность соблюдать все условия договора, блюсти финансовую дисциплину, и иметь наличие собственного или арендованного объекта недвижимости подходящего размера. Также необходимо иметь финансовую возможность для ремонта и переоборудования помещения и сезонных закупок товара в должном объеме. В обмен на это RESPECT обеспечивает своим франчайзи мощную рекламную и консалтинговую поддержку. Окупаемость франшизы 1,5 года.

Если говорить в конкретных цифрах, то требования следующие:

  • Паушальный взнос и роялти платить не нужно!
  • Торговое помещение размером от 80 до 250 квадратных метров, собственное либо арендуемое (минимум на 3 года), с высотой потолков не менее 3,2 метра. На складское помещение должно быть отведено не менее 30 % площади.
  • Расположение помещения – центральная часть города со сложившейся торговой зоной.
  • Размер инвестиций от 3 500 000 до 15 000 000 рублей.
  • Товарный ассортимент бренда должен составлять не менее 70%.

 

OBUV.COM

франшиза OBUV.COM, франшиза OBUV, франшиза обуви, франшиза обувной магазин, обувь по франшизе, обувной магазин по франшизе, обзор франшиз, банкфраншиз, банкфраншиз.рф, блог о бизнесе, блог о бизнесменах

Эта франшиза интересна тем, что помимо обуви предлагает массу аксессуаров сочетающихся с понравившимися покупателю туфлями, сапожками или босоножками. Такой подход позволяет значительно увеличивает средний чек. Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, и выпускается в четырех линиях: спорт, классика, casual и fashion.

Компания серьезно относится к мерчендайзингу – если вы решите работать по этой франшизе, то нужно будет быть готовым к ежемесячному полномасштабному фотоотчету. И по итогам отчета вам нужно будет вносить правки в расположение товара в торговом зале. Также жесткому регламентированию подлежит торговое оборудование (заказывается у франчайзера), ценообразование и ассортимент товара.

Требования к потенциальному франчайзи:

  • Паушальный взнос и роялти платить не нужно!
  • Создание и установка торгового оборудования – 4-5 тысяч рублей на квадратный метр.
  • Наличие помещения размером от 120 до 250 квадратных метров, расположенное на первом этаже, и имеющую просторную хорошо просматриваемую витрину.
  • Помещение должно быть хорошо освещено – затраты на осветительное оборудование не менее 1,1 тысячи рублей на один квадратный метр. Примерно такая же стоимость фасадной рекламы, и установки торгового оборудования в зале.
  • Наполнение товаром 20 000 рублей на квадратный метр торговой площади.
  • Средний размер инвестиций 4 000 000 – 5 000 000 рублей.

 

ECCO

франшиза ECCO, франшиза обуви, франшиза обувной магазин, обувь по франшизе, обувной магазин по франшизе, обзор франшиз, банкфраншиз, банкфраншиз.рф, блог о бизнесе, блог о бизнесменах

Этот датский бренд успел стать культовым среди любителей качественной обуви. На российском рынке компания работает с 1991 года, и на данный момент по всей территории РФ имеется более 130 магазинов открытых по франшизе, и более 100 собственных торговых точек. Обувь ECCO прекрасно продается благодаря беспрецедентному удобству и постоянно вводимым инновациям. Так что открытие магазина под этой торговой маркой – это беспроигрышный стабильный бизнес.

Компания оказывает консалтинговую помощь своим франчайзи, предоставляет готовый проект бизнеса, и предлагает систему прогрессивных скидок при закупке товара.

Для открытия магазина вам надо выполнить следующие условия:

  • Нужно иметь помещение в центре города, с витриной и вывеской, а также с отдельным входом. Площадь такого помещения должна быть от 40 до 100 квадратных метров.
  • Если вы планируете открыть торговую точку в торговом центре, то его размер должен быть не менее 10 000 квадратных метров, при этом на территории ТЦ должны иметься магазины подобной тематики, что будет привлекать поток целевой аудитории.
  • Помещение необходимо оформить в соответствии с корпоративными требованиями.
  • Сумма начальных инвестиций составляет 100 000 евро.

Паушальный взнос и роялти вам платить не будет нужно, но на рекламные расходы нужно будет отчислять 5% от месячного оборота, т.н. рекламный пай.

 

RALF RINGER

франшиза RALF RINGER, франшиза обуви, франшиза обувной магазин, обувь по франшизе, обувной магазин по франшизе, обзор франшиз, банкфраншиз, банкфраншиз.рф, блог о бизнесе, блог о бизнесменах

Один из наиболее узнаваемых брендов мужской обуви на российском рынке, работающий с 1996 года. Начиная с 2010 года, компания стала производить и женские модели, которые довольно быстро завоевали популярность у покупательниц. Отличительной чертой этой компании являются собственные высокотехнологичные производства на территории России, что и позволяет сочетать высокое качество и доступную ценовую политику.

Помимо стандартной поддержки своим франчайзи, бренд Ralf Ringer предлагает финансовые гарантии – прайс на продукцию составлен в устойчивых рублевых ценах.

Для выяснения подробностей сотрудничества нужно связаться с директором по продажам и обсудить все подробности. Из общедоступной информации известно следующее:

  • Срок окупаемости 1,5 года
  • Размер инвестиций от 4 500 000 до 8 000 000 рублей.

 

Итог
Как видите, у вас довольно много вариантов для выбора франшизы, по которой можно начать выгодное дело по продаже обуви. Так что делайте анализ локального рынка и своих возможностей, и начинайте увеличивать свой капитал.

Добавить комментарий

Post Navigation