Я решил немного отойти от делового формата блога. Собственно это же блог и написать немного о своей деловой поездке в Вологду, на Фестиваль франшиз.
Собственно лучше один раз увидеть… поэтому этот пост будет в формате фотографий и комментариев к ним.
Поехали…
Вологда встретила меня прохладным осенним утром. Добравшись до гостиницы в 6 утра, я оставил все не нужные вещи и отправился в Бизнес-центр «Микс». Честно говоря был удивлен, когда таксист спросил меня где он находится. Ну подумал что здесь так принято и назвал адрес: ул. Ленинградская, 152. Слава богу навигатор нас выручил)))
Прибыл я самым первым из всех франчайзеров и сразу же начал размещаться.
Кстати, забыл упомянуть что цель моей поездки была: выявление спроса на наши текущие активные франшизы:
- Легатон — автомобильная сфера (франшиза.легатон.рф)
- ПушистикБукет — продажа букетов из мягких игрушек (франшиза.pushistikbuket.ru)
- Стримвуд — продажа онлайн консультанта в Интернете (франшиза.streamwood.ru)
- Бампербол — франшиза в спортивной сфере (франшиза-бампербол.рф)
Как показала практика, более всего людей интересует Легатон и Бампербол.
Презентация
После выступления парней из Тесла-шоу «Повелители молний», выступал я. В общем я хотел донести до присутствующих о наших франшизах, а так же о нашем формате сотрудничества, а именно что мы успешно делаем и можем помочь в «заворачивании» бизнеса в франшизу. Еще хочу поделиться успешным опытом мотивирования ЦА. В конце своего выступления я предложил каждому кто заинтересован в наших франшизах, оставить заявку здесь и сейчас. При этом люди получали 10% скидку на приобретение франшизы и 30% скидку на разработку франшизы, эта идея пришла мне по пути в Вологду. И как оказалось позже очень даже сработала. 🙂
Знакомства, контакты и опыт
В ходе работы Фестиваля, я познакомился с отличными людьми, с которыми и сейчас активно поддерживаем связь в наших бизнес интересах. Например, на этом событии был старый партнер нашего холдинга, который представлял свою франшизу «Сковородка», Джангар Джукаев. Отличный оратор и знаток своего дела. Жаль что представители «Сковордки», в виду необходимости ехать и открывать новые столовые (именно так и позиционируется этот бизнес) были на фестивале только один день.
Так же познакомился с Оксаной Харитоновой, региональным представителем SUBWAY. В ходе общения с ней понял что в этой компании отличная школа, т.к. Оксана не только знала всех своих конкурентов, но и с легкостью парировала все «возражения» которые возникали у меня как у «перспективного франчайзи». Ну и конечно же могла дать краткую характеристику любой точке фастфуда.
В который раз убеждаюсь что на каждой выставке найдется человек, который приходит просто поболтать:) Собственно и в этот раз был подобный человек. Не буду вдаваться в подробности, но скажу что ввиду своего интереса возможно поступал так же. Это своего рода проверка на знания и «твердолобость» продавца франшиз: уточнение вопросов на которые очень сложно ответить и спор на пустом месте о рентабельности проекта.
День второй
На второй день я снова оказался первым, ряды франчайзеров заметно поредели. После обеда было меньше 50%, ну а в 15:00 я думаю осталось процентов 10 от всей массы франчайзеров — самый стойкие. Я уходить не собирался, да и не пожалел — получил дополнительные контакты теплых клиентов, которые можно конвертировать в реальных!
Заключение
Я хочу еще раз поблагодарить организаторов мероприятия, особенно Ольгу Кудрякову, успевала все, отличный координатор и организатор. Все было отлично.
+ немного фотографий…